МАГИСТРАТУРА

Менеджмент

Менеджмент в образовании
Проектный менеджмент
Стратегический менеджмент
В гостиничном и ресторанном бизнесе
Международный менеджмент
индустрии гостеприимства
Технологическое
предпринимательство
Продуктовая аналитика
Управление интернет проектами
Менеджмент в образовании

Магистратура рассчитана на действующих директоров государственных и частных школ, педагогов, готовых развивать административную карьеру, и предпринимателей в образовании. Мы готовим управленцев, отвечающих за персонал, планомерность педагогического процесса, качество образовательных услуг и конкурентоспособность учебного заведения.
Проектный менеджмент
Проектный менеджмент – это методология достижения успеха (искусство руководства по координации усилий людей и использованию ресурсов) с применением современных научных методов
для достижения оптимальных результатов по стоимости, времени и качеству, а также удовлетворению интересов всех участников проекта. Наши выпускники благодаря программе смогут запускать проекты и управлять ими в различных сферах бизнеса.
Стратегический менеджмент
Стратегический менеджмент это деятельность по стратегическому управлению, связанная с постановкой целей, определением задач организации и с поддержанием взаимоотношений организации и окружения, которая дает возможность добиваться своих целей, соответствует ее внутренним возможностям и позволяет оставаться восприимчивой к внешним требованиям. Наши выпускники благодаря программе смогут запускать проекты и управлять ими в различных сферах бизнеса.
В гостиничном и ресторанном бизнесе
Индустрия гостеприимства — одна из самых развитых в мире. Ее быстрому развитию способствует расширение политических, экономических, научных и культурных связей между странами. Студенты программы получат углубленные профессиональные знания для работы на руководящих должностях в сфере HoReCa, а также открытия собственного ресторана или отеля.
Международный менеджмент индустрии гостеприимства
Обучившись по этой программе, вы построите карьеру в индустрии гостеприимства и приобретете возможность работать в любой точке мира. Программа создана для подготовки менеджеров высшего звена гостиничных предприятий и комплексов .
Технологическое предпринимательство
Направление нацелено на подготовку лидеров, способных разрабатывать инновационные инженерные решения и управлять бизнес-процессами в высокотехнологичных организациях. Обучившись вы сможете разрабатывать идеи, реализовывать и руководить масштабными проектами, координировать команды, управлять изменениями, привлекать инвестиции.
Продуктовая аналитика
Продуктовый аналитик – человек, который работает с цифрами, данными и статистикой. Улучшает показатели компании, ищет точки роста бизнеса, выявляет и устраняет ошибки. Продуктовая аналитика позволяет увидеть, как пользователи взаимодействуют с продуктом. Условно можно выделить две задачи продуктовой аналитики: сбор данных и их интерпретация. Продуктовый аналитик (Product Analyst) собирает и анализирует данные о поведении пользователей/покупателей, чтобы ответить на вопрос, как развивать продукт.
Управление интернет проектами
Программа по управлению интернет - проектами – для тех, кто хочет развиваться в одной из самых популярных ниш, IT. Вы получите весь инструментарий для эффективного менеджмента и сможете работать в нише, которая сегодня испытывает острый дефицит квалифицированных кадров.
Выпускники смогут работать как самостоятельно (фриланс), так и в штате международных Digital-компаний, студий, агентств.


Вы научитесь:
  • планировать и выстраивать эффективные коммуникации в онлайне;
  • управлять брендом;
  • применять инновационные решения для продвижения проекта;
  • организовывать и координировать работу удаленной команды;
  • работать с потребительским опытом, репутацией компании и многому другому.
КЛЮЧЕВЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ
  • Управленческая экономика
  • Менеджмент образовательного учреждения
  • Экономика образования
  • Компетентные модели образовательной деятельности
  • Организация делопроизводства в образовании
  • Правовые основы управления образовательным учреждением
  • ИТ в деятельности руководителя образовательного учреждения
  • Современные образовательные технологии

Где работать

  • Образовательные и социальные организации,
  • структуры управления образованием,
  • общее образование (дошкольное образование; начальное общее образование; основное общее образование; среднее общее образование),
  • профессиональное образование (среднее профессиональное образование; высшее образование - бакалавриат;
  • высшее образование - специалитет, магистратура;
  • высшее образование - подготовка кадров высшей квалификации,
  • система дополнительного образования.
КЛЮЧЕВЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Организация управления проектами

  • Внешнее и внутреннее окружение проекта
  • Жизненный цикл проекта
  • Основные группы процессов управления проектом: группы процессов инициации, планирования, исполнения, мониторинга и контроля, завершения
  • Основные подсистемы управления проектами
  • Программные продукты управления проектной деятельностью
Управление материальными ресурсами проекта

  • Процессы управления ресурсами проекта
  • Управление закупками ресурсов
  • Управление поставками ресурсов
  • Управление запасами
  • Новые методы управления материально-техническим обеспечением
  • Логистика
Проектный менеджмент

  • Стандарты управления проектами (PMBoK)
  • Функциональные области управления проектами
  • Планирование
  • Инструменты планирования
  • Структурная декомпозиция работ (WBS)
  • Заинтересованные лица проекта
  • Основные функции участников проекта
Проектный анализ

  • Основные принципы современного проектного анализа
  • Этапы анализа
  • Экспресс-анализ проекта на этапе предварительной оценки (экспертизы)
  • Стратегический анализ проекта
  • Технический анализ проекта
  • Коммерческий анализ проекта
  • Институциональный анализ проекта
КЛЮЧЕВЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Конкурентные стратегии

  • Оценка и индексы конкурентоспособности
  • Принципы конкурентной политики
  • Основные концепции конкурентной борьбы: борьба за потребителя и борьба с конкурентами
  • Наступательные и оборонительные стратегии
  • Стратегии вертикальной и горизонтальной интеграции
Финансовые стратегии

  • Финансовая политика формирования капитала и его структуры
  • Политика формирования финансовых ресурсов
  • Финансовая политика управления активами
  • Политика управления финансовыми рисками
  • Дивидендная политика
Маркетинговые стратегии

  • Разработка стратегии портфеля фирмы
  • Конфронтационные стратегии
  • Кооперационные стратегии
  • Инновационные стратегии
  • Стратегия охвата рынка
  • Товарные стратегии

Менеджмент XXI века

  • Новая парадигма менеджмента
  • Особенности менеджмента в эпоху геополитических трансформаций
  • Современные концепции менеджмента: концепция «двигателя лидерства» Н. Тичи, «эмоциональное лидерство» Манфреда Кете де Вриса
КЛЮЧЕВЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ
  • Проектирование и открытие предприятий гостиничного и ресторанного бизнеса
  • Конкурентоспособный стартап
  • Маркетинг в индустрии гостеприимства
  • Производственные инвестиции и финансы
  • Управление персоналом
  • Нормативно-правовое обеспечение в гостиничном и ресторанном бизнесе
  • Закупки и контроль затрат
  • Санитария и гигиена на предприятиях питания и средствах размещения
  • Деловой английский язык
  • Английский язык (профессиональный)
  • Английский язык в сфере гостеприимства
  • Испанский язык
  • Управление каналами продаж и доходами в гостиничном бизнесе
  • Планирование и оборудование помещений на предприятии сферы общественного питания
  • Гостиничные компьютерные системы
  • Служба приема и размещения
  • Введение в вина и напитки
  • Основные принципы кулинарии
  • Планирование и оборудование помещений на предприятии сферы общественного питания
  • Организация работы кухни
Где работать

  • менеджерами на предприятиях индустрии гостеприимства;
  • администратором в гостиничном комплексе, рекреационном, рессторанном бизнесе;
  • менеджером по персоналу в гостиничном комплексе, рекреационном, ресторанном бизнесе;
  • директором или заместителем директора в престижных гостиницах, ресторанах, барах, кафе, ночных клубах и т.п.;
  • в сфере продвижения гостиничных и ресторанных услуг;
  • в сфере образования;
  • открыть собственное дело

Кем работать
  • администратором гостиницы или жилого комплекса
  • менеджером гостиничного сервиса
  • менеджером по работе с клиентами
  • менеджером по туризму
  • ресторатором
  • отельером
КЛЮЧЕВЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ
  • Проектирование и открытие предприятий гостиничного и ресторанного бизнеса
  • Конкурентоспособный стартап
  • Маркетинг в индустрии гостеприимства
  • Производственные инвестиции и финансы
  • Управление персоналом
  • Нормативно-правовое обеспечение в гостиничном и ресторанном бизнесе
  • Закупки и контроль затрат
  • Санитария и гигиена на предприятиях питания и средствах размещения
  • Деловой английский язык
  • Английский язык (профессиональный)
  • Английский язык в сфере гостеприимства
  • Испанский язык
  • Управление каналами продаж и доходами в гостиничном бизнесе
  • Планирование и оборудование помещений на предприятии сферы общественного питания
  • Гостиничные компьютерные системы
  • Служба приема и размещения
  • Введение в вина и напитки
  • Основные принципы кулинарии
  • Планирование и оборудование помещений на предприятии сферы общественного питания
  • Организация работы кухни
КЛЮЧЕВЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Управление технологическим проектом

  • Стратегическое управление
  • Основы проектирования технологических процессов: принципы и методы
  • Международные стандарты проектного управления
Развитие технологического стартапа

  • Технологические тренды, обзоры лидеров рынка
  • Взаимодействие технологического предпринимателя с корпорациями
  • Международное продвижение технологического
  • стартапа
Аналитика и управление бизнес-процессами

  • Стратегическая бизнес-аналитика
  • Бизнес-аналитика и анализ больших данных
  • Управление изменениями в компании
КЛЮЧЕВЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Продуктовая аналитика и развитие продуктов

  • HADI-циклы в продуктовой аналитике
  • Навыки построение метрик
  • Unit-экономика
Организация и проведение исследований

  • Сбор и оценка данных
  • Способы анализа продукта и продуктовых матриц
  • Правила конкурентного анализа
Маркетинговая и клиентская аналитика

  • Основные источники данных и методы их анализа
  • Сквозная аналитика
  • Введение в RFM-анализ
Пройдя обучение, в базу ваших знаний будет входить:
  • Исследование рынка, анализ конкурентов, первичное тестирование.
  • Разработка стратегии развития продукта, формирование экосистемы, планирование временных и других затрат.
  • Разработка спецификации и схемы данных.
  • Работа с командой: продуктовый аналитик передает первичные спецификации бизнес\системному аналитику, который трансформирует документ в ТЗ для разных специалистов (дизайнеров, разработчиков, тестировщиков).
  • Улучшение продукта. После релиза необходимо проводить тестирования, делать отчеты, анализировать результаты.
  • Аналитик должен обладать навыками работы с инструментами анализа и визуализации данных, построения отчетности (например, Tableau), уметь строить модели, проводить кластеризацию под разные параметры, имитировать поведение пользователей для тестирования сервисов (для этого подходит Python). Есть и другие инструменты, значительно облегчающие многие повседневные задачи (Excel, Google Analytics, Яндекс.Метрика, SimilarWeb).

Подать заявку

Вы даете согласие на обработку персональных данных и получение информационных рассылок от Университета.
Made on
Tilda