Международный менеджмент в индустрии гостеприимства
Гостиничное дело
Гостиничное дело
Это направление подготовки специалистов, которые занимаются разработкой и реализацией на основе регламентов процессов обеспечения гостиничной деятельности, соответствующих современным стандартам и удовлетворяющих требования потребителей.
Разработка практических рекомендаций по формированию спроса.
Стимулирование сбыта гостиничного продукта для различных целевых сегментов.
Кем работать
агент по бронированию,
специалист отдела продаж,
метрдотель,
супервайзер,
менеджер по организации мероприятий в гостинице туроператор,
сотрудник отдела кадров,
начальник службы бронирования и сервисного обслуживания,
администратор гостиницы,
специалист по клиентскому сервису и т.д.
Где работать
Специалист по гостеприимству или менеджер гостиничного сервиса выполняет работу, связанную с комфортным размещением и стандартами обслуживания гостей в хостеле, отеле, в домах отдыха, кафе, ресторанах, туристических комплексах и иных заведениях.
Подать заявку
Вы даете согласие на обработку персональных данных и получение информационных рассылок от Университета.