КОЛЛЕДЖ

Коммерция

Коммерция
Предпринимательство
Игровая индустрия и киберспорт
Арт - бизнес
Интернет маркетинг
Управление продуктами и проектами
Менеджмент в музыкальной индустрии
Электронная коммерция
Коммерция
Выпускник колледжа по специальности "Коммерсант" должен быть готов стать профессионалом в области продажи товаров или услуг. По окончании обучения он сможет организовать процесс сбыта и продвижения товаров среди потребителей, а также решить все правовые моменты продаж. Торговля всегда была и будет развитой и востребованной сферой. Управляющие, которые способны показать хорошие результаты, всегда требуются в солидных компаниях. Выбрав специальность «Коммерция», вы точно не останетесь без работы, так как у вас есть все необходимые знания для открытия собственного бизнеса.
Предпринимательство
Предпринимательство – одно из самых популярных в мире направлений обучения. Предпринимательские способности необходимы не только владельцами бизнеса, но и менеджерам и экономистам и всем кто интересуется вопросами личностного роста. Предприниматель – это человек который что- либо создает, организует и управляет чем- либо с целью получения прибыли.
Игровая индустрия и киберспорт
Создание этого факультета это классное решение, оправданное реалиями нашего времени. Ведь любой здравомыслящий человек понимает, что за игровыми спортивными дисциплинами – будущее. Уже сейчас в турнирах крутится огромное количество денег, есть топовые игроки, зарабатывающие миллионы – сотрудничество с ними интересно крупным компаниям и платформам. Если вы не просто любите играть, но хотите прикоснуться к этой сфере профессионально – добро пожаловать!
Вы будете изучать менеджмент, продвижение товаров и услуг в игровой индустрии, а полученные знания вам позволят начать карьерный путь уже во время обучения или открыть собственный проект.
Арт - бизнес
Арт-бизнес -это сфера деятельности, связанная с организацией и проведением на коммерческой основе художественных выставок, реализацией произведений искусства и т.п.
Под «арт-бизнесом» принято понимать вид экономической деятельности по оценке и распространению произведений искусства. Структуру арт-индустрии составляют следующие организации: концертные компании – филармонии, концертные объединения и агентства, дирекции и центры концертного дела, самостоятельные художественные коллективы, концертные залы, а также иные предприятия и организации, предметом деятельности которых является организация и проведение концертных мероприятий; театрально-зрелищные предприятия – театры, цирки, цирки на сцене и т.д.; продюсерские и промоутерские компании; студии грамзаписи; предприятия развлекательно-зрелищной направленности; творческие объединения и агентства.

Интернет маркетинг
Основная цель интернет-маркетинга — превратить посетителей сайта в покупателей и увеличить прибыль.
Интернет-маркетолог осуществляет комплекс маркетинговых мероприятий в сфере сетевых технологий с целью продвижения на рынке товаров и различных услуг.
Управление продуктами и проектами
Специалист, освоивший данную программу (product- или project-менеджер), является не только управленцем: он разбирается в маркетинге, дизайне, IT-технологиях.
Данная специальность в большей степени сконцентрирована на понятии «продукт». Она позволяет узнать, как создавать ценный, востребованный на рынке продукт, и как его продвигать. Эксперт в данной области проводит анализ рыночной конъюнктуры, изучает потребителей, участвует в разработке и производстве новых товаров и услуг, контролирует работу исполнителей.
Менеджмент в музыкальной индустрии
Музыкальный менеджер — отдельный специалист или компания, которые направляют профессиональную карьеру артиста в музыкальной индустрии. Музыкальный менеджер следит за коммерческой составляющей деятельности своего клиента, помогает ему принимать решения и даёт советы по различным вопросам, которые могут повлиять на ход карьеры.
Электронная коммерция
Электронная коммерция (electronic commerce)-это предпринимательская деятельность по электронной покупке или продаже товаров на онлайн-сервисах или через Интернет.
Электронная коммерция объединяет такие глобальные категории – онлайн-продажи, интернет-банкинг, бронирования билетов и отелей, транзакции в платежных системах, онлайн-маркетинг и реклама.
КЛЮЧЕВЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ
  • Основы бизнес-моделирования. Бизнес-идеи и их разработка
  • Анализ коммерческого потенциала бизнес-идей
  • Принципы управления ресурсами. Распределение задач
  • Процесс реализации бизнес-идеи и расстановка приоритетов
  • Разработка общей стратегии компании в разных экономических условиях
  • Планирование как инструмент управления бизнесом. Сущность бизнес-планирования
  • Назначение бизнес-плана и его общая структура. Резюме
  • Исследование и анализ рынка
  • План производства. Организационный и финансовый планы. Оценка рисков
  • План маркетинговых действий
  • Презентация и экспертиза бизнес-плана
  • Производственный процесс и принципы его организации
  • Состав и структура основных производственных фондов
  • Оборотные средства предприятия. Их состав и структура
  • Принципы организации заработной платы
  • Эффективность использования ресурсов предприятия. Издержки предприятия
  • Инвестиционная деятельность
  • Бухгалтерский и налоговый учет
  • Понятие маркетинга. Объекты и субъекты маркетинговой деятельности
  • Маркетинговая среда и ее анализ
  • Разработка маркетинговых стратегий и планов компании
  • Инструменты маркетинга. Реклама, продвижение продаж, PR
  • Интернет-маркетинг. SEO, контекстная реклама, e-mail-рассылки, SERM
  • Основы продвижения в соцсетях (SMM)
  • Оценка эффективности маркетинговой кампании.
Кем работать
  • Бизнес-аналитик (специалист по бизнес-процессам)
  • Бизнес-консультант
  • Менеджер
  • Предприниматель
  • Стартап-менеджер
Кем работать
  • менеджером по закупкам и продажам
  • специалистом коммерческого отдела
  • руководителем
  • заведующим магазином, складом, отделом, секцией
  • сотрудником департамента маркетинга (и даже маркетологом)
  • товароведом
  • продавцом
  • мерчендайзером
КЛЮЧЕВЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Бизнес-модели и бизнес-планирование в игровой индустрии и киберспорте;
  • SMM и копирайтинг в игровой индустрии и киберспорте;
  • Стриминг и бродкаст в игровой индустрии и киберспорте;
  • Цифровые технологии разработки платформенных решений;
  • Спортивный ритейл;
  • Селф-менеджмент агента коммерческого;
  • Практические инструменты формирования каналов продаж;
  • «Трилогия» продаж;
  • Организация торговли;
  • Маркетинг;
  • Менеджмент;
  • Организация коммерческой деятельности;
  • Профильный английский язык;
  • Информационные технологии в профессиональной деятельности;
  • Экономика организации;
  • Правовое обеспечение профессиональной деятельности;
  • Финансы, налоги и налогообложение;
  • Документационное обеспечение управления;
  • Статистика;

Кем работать

  • Геймдизайнер
  • SMM –менеджер
  • акант- менеджер
  • ивент – менеджер
  • киберспортсмен
  • менеджер киберспортивного клуба
  • комментато
  • стример.
КЛЮЧЕВЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ
  • Методика преподавания истории искусств и мировой художественной культуры
  • Историография и музееведение
  • Художественная критика как часть современного искусства
  • Основы галерейного бизнеса
  • Продвижение и подготовка выставок на национальном и мировом арт-рынке
  • Медиа и PR в галерейном бизнесе Арт-бизнес
  • Бизнес планирование арт-проектов
  • Self-менеджмент в сфере культуры и искусства
  • Ценообразование в сфере искусства
  • Анализ деятельности организаций в арт-сфере
  • Креативное партнерство: арт-коллаборации
  • Формирование художественных концепций для арт-проекта

Кем работать

  • арт – критик,
  • арт – дилер,
  • арт – консультант,
  • управленец галерей,
  • менеджер ярмарок современного искусства,
  • культурных организаций и событий,
  • арт-консультант для частных коллекционеров,
  • институций и компаний.
КЛЮЧЕВЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ
  • История
  • Иностранный язык
  • Физическая культура
  • Математика
  • Информационные технологии в профессиональной деятельности
  • Экономика организации
  • Менеджмент (по отраслям)
  • Стандартизация, метрология и подтверждение соответствия
  • Организация коммерческой деятельности
  • Маркетинг
  • СММ-технологии в бизнесе
  • Таргетированная реклама
  • Создание рекламных креативов
  • Технологии оптовых и розничных продаж
  • Копирайтинг
  • Статистика
  • Логистика
  • Бухгалтерский учет
  • Организация торговли
  • Техническое оснащение торговых организаций и охрана труда
  • Финансы, налоги и налогообложение
  • Товароведение продовольственных и непродовольственных товаров
  • Иностранный язык
  • Физическая культура
  • SEO-продвижение
  • Контекстная реклама
  • Документационное обеспечение управления
  • Правовое обеспечение профессиональной деятельности
  • Безопасность жизнедеятельности
  • Анализ финансово-хозяйственной деятельности
  • Иностранный язык

Кем работать

  • Креативный маркетолог,
  • E-mail-маркетолог,
  • SEO-специалист,
  • бренд-маркетолог,
  • маркетолог-аналитик,
  • модератор форума,
  • SMM-специалист,
  • стратег,
  • специалист по контекстной рекламе,
  • контент-маркетолог,
  • редактор,
  • копирайтер,
  • UX-специалист,
  • таргетолог,
  • комьюнити-менеджер,
  • видеомаркетолог,
  • аналитик и т.д.
КЛЮЧЕВЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Студенты специальности осваивают:

  • основы коммерческой деятельности;
  • методы уменьшения коммерческих рисков;
  • бюджетирование и ведение сметы;
  • сбытовую политику и логистику;
  • веб-аналитику.
  • Это дает возможность стать специалистом, способным превратить идею в качественный продукт, правильно распределить задачи и осуществлять контроль всего рабочего процесса.
Кем работать

  • Продакт- менеджер
  • менеджер проектов
  • продуктовый аналитик
  • менеджер по продукту
Что должен знать и уметь музыкальный менеджер
  • Искать перспективных музыкантов и успешно сотрудничать с ними
  • Монетизировать музыку
  • Ориентироваться в авторском и смежном праве
  • Организовывать туры и гастроли
  • Взаимодействовать со СМИ, лидерами мнений и PR-агентствами
  • Развивать бренд артиста и придумывать для него подходящий образ и репертуар
  • Вести делопроизводство и заключать договоры
  • Выстраивать отношения с фанатами и участвовать в коллаборациях с брендами
  • Заключать контракты со звукозаписывающими студиями
КЛЮЧЕВЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ
  • Основы e-commerce
  • Менеджмент
  • Бухгалтерский учет
  • Основы интернет-маркетинга
  • Основы предпринимательской деятельности
  • Организация безналичных расчетов
  • Построение отчетов в Excel
  • Логистика
  • Экономика организации
  • Информационные технологии в профессиональной деятельности
  • Маркетплейс как основная платформа электронной коммерции
  • Управление интернет-магазином
  • Обзор цифровой экономики и анализ бизнес-моделей e-commerce
  • Управление проектом
  • Контентная стратегия проекта
  • Создание рассылок, чат-ботов и автоворонок
  • Бренд-менеджмент
  • Основополагающие стратегии маркетинга в управлении продажами в e-commerce
  • Основы предпринимательской деятельности
  • Управление закупками. Оптимизация цепи поставок
  • Email-маркетинг
  • Копирайтинг/Визуальный контент в e-commerce
  • Управление коммерческим аккаунтом
  • SEO продвижение
  • Контекстная реклама
  • Таргетированная реклама
  • Управление целевой аудиторией
  • Формирование и трансформация ассортимента
  • Запуск лендинга на Tilda
  • Основы работы с платформами управления данными (CRM, CDP, DMP)

Кем работать

  • Менеджер E-commerce,
  • менеджер интернет-магазина,
  • контент-менеджер,
  • менеджер проектов ,
  • интернет-маркетолог,
  • аналитик в сфере электронной коммерции…
  • 
Где работать

Выпускники программы работают в интернет-компаниях, в ИТ-подразделениях компаний и организаций, венчурных компаниях, занимаются предпринимательской деятельностью в сфере информационно-коммуникационных технологий.

Подать заявку

Вы даете согласие на обработку персональных данных и получение информационных рассылок от Университета.
Made on
Tilda