МАГИСТРАТУРА

Реклама и связи с общественностью

 
Интернет – маркетинг
Управление цифровыми технологиями
Управление рекламным агентством
Интернет – маркетинг
Профессия интернет-маркетолога, несмотря на её новизну, очень востребована.
Интернет-маркетолог осуществляет комплекс маркетинговых мероприятий в сфере сетевых технологий с целью продвижения на рынке товаров и различных услуг. Интернет-маркетолог умеет работать с SEO-продвижением, настраивать контекстную и таргетированную рекламу.
Управление цифровыми технологиями
Цифровой менеджмент– это система управления организацией на основе новых цифровых технологий, направленная на построение устойчивой цифровой инфраструктуры с целью обеспечения стабильного роста и развития в условиях цифровизации.
Управление рекламным агентством
Сфера рекламы — одна из самых стабильных и прибыльных. Для привлечения клиентов любому бизнесу нужна реклама, а значит — грамотные специалисты, которые владеют инструментами продвижения. Программа учит не только тому, что необходимо знать специалисту по рекламе, но и управленческим навыкам, основам ведения проектов.

КЛЮЧЕВЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ:

Интернет – маркетинг
  • Основы научных исследований в коммуникационной сфере
  • Теория коммуникаций
  • Деловой иностранный язык
  • Планирование и реализация кампаний по рекламе и связям с общественностью
  • Технологии рекламы и связей с общественностью в различных сферах
  • Стратегическое планирование визуальных коммуникаций в маркетинге и рекламе
  • Маркетинговые исследования
  • Интернет-маркетинг
  • Инновационный менеджмент
  • Продающий и адаптивный дизайн
  • Фотографика в рекламе
  • Введение в Яндекс. Директ
  • Планирование и реализация кампаний в рекламе и связях с общественностью
  • Управление творческим процессом в рекламе и связях с общественность
  • Стратегическое планирование визуальных коммуникаций в маркетинге и рекламе
  • Семиотика в маркетинговых коммуникациях
  • Прикладной маркетинг
  • Дизайн-мышление в управлении проектами
  • Методология оценки эффективности визуальных коммуникаций
  • Тизерные рекламные сети
  • Искусственный интеллект
  • Продвижение YouTube-канала
  • Инвестиционный анализ интернет-проекта
  • Рекламная кампания на платформе myTarget
  • Бренд — менеджмент
  • Инфографика
  • Преддипломная практика
  • Подготовка к процедуре защиты и защита выпускной квалификационной работы

КЛЮЧЕВЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ:

Управление рекламным агентством
  • Основы научных исследований в коммуникационной сфере
  • Теория коммуникаций
  • Планирование и реализация кампаний по рекламе и связям с общественностью
  • Технологии рекламы и связей с общественностью в различных сферах
  • Управление творческим процессом в рекламе и связях с общественностью
  • Проектирование визуальных коммуникаций в рекламе
  • Медиастратегии и медиапланирование в маркетинговых и социальных коммуникациях
  • Маркетинг: интегрированные онлайн и офлайн коммуникации
  • Продающий и SEO-копирайтинг
  • Контекстная реклама Google Adwords
  • Государственная регистрация и этап open-менеджмента
  • Набор персонала
  • Управление рекламным агентством

Кем работать

  • директор по маркетингу,
  • руководитель направления digital-маркетинга,
  • креативный директор,
  • директор по развитию,
  • директор рекламного агентства.

Подать заявку

Вы даете согласие на обработку персональных данных и получение информационных рассылок от Университета.
Made on
Tilda